Единая городская карта Севастополя

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Оплата банковской картой

Оплата банковскими картами в транспортных средствах отличается от оплаты в торговых точках. Из-за специфики транспорта приобретение билетов происходит в офлайн режиме, а списание денежных средств - по мере выгрузки транзакций с терминалов. По этой причине, например, если поездка была с утра, списание может пройти в течение дня и в редких случаях даже через несколько суток.

Банковская карта в стоп-листе

Если при попытке списания на балансе карты было недостаточно средств, карта будет добавлена в стоп-лист.
Погасить задолженность и вывести карту из стоп-листа можно в ручном режиме, в личном кабинете пассажира.

Не работает пополнение карты на сайте ЕГКС и в приложении ЕГКС с карты РНКБ?

Пополнение через сайт с помощью банковской карты РНКБ возможно, если в личном кабинете РНКБ подключена опция "Mir Accept". В противном случае платеж не будет осуществлен.

Что делать если карта перестала работать?

Необходимо заполнить заявление и сдать карту на проверку в одну из точек приема:

  • Прием срочных заявлений - ИТ-Крым, ул. Руднева 41 (BigBar). Режим работы: ПН-ПТ 11:00 - 17:00, СБ-ВС 12:00-17:00.
  • ул. Большая Морская 10. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «Адрия» (ост. Юмашева). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ "Мандарин", ул.Хрюкина, д.2. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «SeaMall» (напротив касс 7М БЕЗЦЕН). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • Площадь Захарова д.3 Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, СБ - ВС выходной.

Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?

Деньги на карту, пополненные через отложенный платеж (т.е. тогда, когда номер карты Вы вводите вручную), записываются через 1-2 ЧАСА после пополнения в момент оплаты за проезд в транспортном средстве. До тех пор, пока Вы не совершите поездку, деньги на карту не запишутся, а также совершить новое пополнение карты отложенным платежом будет невозможно. При этом при проверке баланса не будет отображаться сумма, на которую произвели пополнение.
После поездки и записи платежа на карту, совершить пополнение карты можно через пару часов.
Если вкратце: пополняете карту отложенным платежом. Через 1-2 часа можете делать поездку. Сначала Ваш платеж запишется на карту и тут же произойдет списание за проезд, при этом вы сразу увидите актуальный остаток. Через некоторое время сможете заново делать отложенный платеж и увидите на сайте актуальный остаток.
Чтоб совершить поездку сразу, можно активировать платеж через NFC в мобильном приложение или в терминалах «PayBerry», имеющих бесконтактный ридер.

ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС

Безлимитные проездные

Проездные билеты реализованы в электронном виде на базе Единой городской карты Севастополя (ЕГКС).
Для записи/продления месячных проездных билетов необходимо обратиться в кассу диспетчерского пункта ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», расположенную на остановочном пункте «5-й км Балаклавского шоссе», в будние дни с 07:30 до 18:00 и выходные дни с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) или в кассу причала №146, расположенную на площади Нахимова с 8:00 до 16:45. (обеденный перерыв с 11:00 до 12:00).
При наличии карты ЕГКС необходимо предоставить ее кассиру для записи/продления.
При отсутствии карты ЕГКС ее можно приобрести на месте у кассира.
Школьникам и студентам необходимо иметь при себе документы на право приобретения и использования такого проездного билета.
Уже активированные проездные билеты продлить на следующий месяц можно на сайте ЕГКС.

Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:
- Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),
- ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27).

Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?

Доступный остаток ЕГКС отражается каждый раз на экране стационарного валидатора или на билете при оплате за проезд. Таким образом, следить за расходованием денежных средств на карте можно, сравнивая предыдущий и «новый» билет.
Так же историю поездок и баланс можно увидеть в официальном мобильном приложение.

Куда сообщить, если терминал компании "PayBerry" неисправен или поврежден?

Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78

Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?

Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения, но при каждом пополнение, срок действия продлевается.

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?

Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.

Опубликовано: 05.04.2021

Служба поддержки пользователей ЕГКС

+ 7 978 73–00–800

Режим работы: Ежедневно, с 6:00 до 23:00.