ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Банковская карта в стоп-листе
Списание за проезд по банковским картам, происходит в момент выгрузки транзакций с транспортных валидаторов. Если в момент попытки списания, на карте было недостаточно средств или возникли какие-то технические проблемы со связью с банком, карта может попасть в стоп-лист. Повторные попытки списания, будут проходить автоматически, с определенным интервалом в течение месяца и если оплата пройдет успешно, карта будет удалена стоп-листа, если по истечению месяца карта все еще в стоп-листе, необходимо обратиться в наш колл-центр.
Оплата банковской картой
Процесс списания денежных средств отличается от покупки в магазине, из-за особенностей работы транспорта, деньги списываются только в момент выгрузки транспортных валидаторов. Обычно все списывается в день совершения поездки. К сожалению бывают проблемы со связью или оборудование ломается, в таком случае данные могут уйти на авторизацию в банк на следующие дни.
Если сообщите номер своей банковской карты, можем проверить какие списания за поездки были с опозданиями, а по каким авторизация еще не прошла.
Не работает пополнение карты на сайте ЕГКС и в приложении ЕГКС с карты РНКБ?
Пополнение, через сайт с помощью банковской карты РНКБ возможно, если в личном кабинете РНКБ подключена опция - Mir Accept. В противном случае платеж не будет осуществлен.
Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?
Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».
ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней, с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС.
До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.
Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале), в кассах «Севастопольского морского порта» и в отделениях «Почты Крыма». В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».
Школьный/студенческий проездной
Приобрести проездной можно в кассе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на 5-ом км. Тел 54-92-75, 55-29-27, там же можно перепрошить любую карту ЕГКС, брелок и браслет с обычного кошелька на проездной.
ПЕРЕПРОШИВКА И ПЕРВОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ТОЛЬКО НА 5 КМ
Пополнение до 20-го числа производится на текущий месяц, а начиная с 21-го числа на следующий.
Для приобретения не нужно иметь ученический билет, а для проезда кондуктор может потребовать подтверждающий документ.
Школьный проездной предоставляет проезд на всех троллейбусах и автобусы принадлежащих ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» (список автобусных маршрутов), а студенческий действует только на троллейбусах.
Стоимость карты 80 руб.
Брелок 150 руб.
Браслет 250 руб.
Стоимость школьного проездного на 1 месяц – 340 руб.
Стоимость студенческого проездного на 1 месяц – 680 руб.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:
- Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),
- ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),
- ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?
Доступный остаток ЕГКС, отражается каждый раз на экране стационарного валидатора или на билете при оплате за проезд. Таким образом, следить за расходованием денежных средств на карте можно, сравнивая предыдущий и «новый» билет.
Также баланс карты на предыдущий день Вы можете увидеть на терминалах PayBerry или на нашем сайте в личном кабинете.
Куда сообщить, если терминал компании "PayBerry" неисправен или поврежден?
Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78
Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?
Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения, но при каждом пополнение, срок действия продлевается.
Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?
Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.
Опубликовано: 05.04.2021