Единая городская карта Севастополя

ПЕРЕНОС БАЛАНСА КАРТЫ НА НОВУЮ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА В СЛУЧАЕ ПОРЧИ, НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ.

Для переноса баланса с неисправной карты, Вам необходимо заполнить Заявление перенос баланса ЕГКС.pdf (Образец заполнения заявления.pdf) и вместе с неисправной картой предоставить в пункт продаж карт по адресу:

 - касса "RUKASSA", ТЦ "Муссон", главный вход, ул. Вакуленчука 29/10.

режим работы пн-сб с 10-00 до 21-00

 

В случае отсутствия новой карты, карту ЕГКС, на которую можно будет перенести баланс, Вы можете приобрести в указанных пунктах продаж.

 К указанному заявлению необходимо приложить копию документов (чек покупки, чек пополнения). Это ускорит процесс переноса баланса карты с неисправной на исправную.

 Зачисление производится в течение 15 дней после предоставления Заявления!

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПОКУПКЕ КАРТЫ ТРЕБУЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!!!

Опубликовано: 05.04.2021

Служба поддержки пользователей ЕГКС

+ 7 978 73–00–800

Режим работы: Понедельник-Воскресенье, с 9:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00