Единая городская карта Севастополя

ПЕРЕНОС БАЛАНСА КАРТЫ НА НОВУЮ

Действия при УТЕРЕ карты

  1. Для временной блокировки карты необходимо на Телеграмм или Whatsapp, прикрепленные к номеру службы поддержки пользователей +7-978-73-00-800, отправить чеки, подтверждающие владение картой (чек о покупке карты, несколько чеков о пополнении карты или билеты за проезд) с пометкой чеки на блокировку.
  2. Заявления (Образец заполнения) для перевода денежных средств на новую карту принимают по адресу (магазины сотовой связи Волна и WinMobile):
  • Прием срочных заявлений - ИТ-Крым, ул. Руднева 41 (Кафе). Режим работы: ПН-ПТ 09:00 - 18:00, обед с 12:00-15:00
  • ул. Большая Морская 10. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «Адрия» (ост. Юмашева). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ "Мандарин", ул.Хрюкина, д.2. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «SeaMall» (напротив касс 7М БЕЗЦЕН). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • Площадь Захарова д.3 Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.

 

В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить графы:

ФИО, номер телефона, номер утраченной карты и новой

К заявлению ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить чек о покупке, или не менее двух чеков, или билетов в бумажном виде.

В случае отсутствия новой карты, на которую можно будет перенести баланс, Вы можете приобрести ее в пунктах продаж. При покупке новой карты ТРЕБУЙТЕ товарный чек и сохраняйте его на все время пользования картой

Единая городская карта Севастополя не персонифицирована, поэтому, к сожалению, при утрате (если нет чека о покупке карты, чеков пополнения или чеков о проезде) блокировке не подлежит, как и переносу денежных средств, так как нет доказательств принадлежности карты конкретному человеку.

  

Действия при НЕИСПРАВНОСТИ карты

Заявления (образец заполнения) для перевода денежных средств на новую карты с неисправной принимают по адресу (магазины сотовой связи Волна и WinMobile):

  • Прием срочных заявлений - ИТ-Крым, ул. Руднева 41 (Кафе). Режим работы: ПН-ПТ 09:00 - 18:00, обед с 12:00-15:00
  • ул. Большая Морская 10. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «Адрия» (ост. Юмашева). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ "Мандарин", ул.Хрюкина, д.2. Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • ТЦ «SeaMall» (напротив касс 7М БЕЗЦЕН). Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.
  • Площадь Захарова д.3 Режим работы: 9:00 - 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30, Без выходных.

В заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить графы:

ФИО, номер телефона, номер неисправной карт и новой

К заявлению ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить неисправную карту

 

Зачисление производится в течение 15 дней после предоставления Заявления!

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПОКУПКЕ КАРТЫ ТРЕБУЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!!!

Опубликовано: 15.10.2024

Служба поддержки пользователей ЕГКС

+ 7 978 73–00–800

Режим работы: Ежедневно, с 6:00 до 23:00.