ПЕРЕНОС БАЛАНСА КАРТЫ НА НОВУЮ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА В СЛУЧАЕ ПОРЧИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ.
Для переноса баланса с неисправной карты, Вам необходимо заполнить Заявление (Образец заполнения заявления.pdf) и вместе с неисправной картой предоставить в пункт продаж карт по адресу:
- касса "RUKASSA", ТЦ "Муссон", главный вход, ул. Вакуленчука 29/10.
Режим работы: ежедневно с 10-00 до 21-00
В случае отсутствия новой карты, карту ЕГКС, на которую можно будет перенести баланс, Вы можете приобрести в указанных пунктах продаж.
К указанному заявлению необходимо приложить копию документов (чек покупки, чек пополнения). Это ускорит процесс переноса баланса карты с неисправной на исправную.
Зачисление производится в течение 15 дней после предоставления Заявления!
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПОКУПКЕ КАРТЫ ТРЕБУЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!!!
Опубликовано: 05.04.2021